Внимание! Интернет-аптека не является интернет-магазином. Здесь Вы выбираете и заказываете товар. Забрать товар и заплатить за него можно только в аптеке. Доставка лекарств на дом запрещена Постановлением Правительства РФ № 81 от 06.02.2002!
Внимание! Вы можете обратить внимание, что иногда цены, указанные на сайте, отличаются от цен в аптеке. Мы не пытаемся Вас обмануть. Это расхождение – разница в цене между разными партиями одного и того же товара. Окончательной является цена, названная Вам в аптеке, либо цена интернет-заказа. Мы сожалеем, если эта цена окажется больше той, на которую Вы рассчитывали. Но посмотрите на это с другой стороны: мы не можем снижать стоимость в этом случае, потому что и так продаём товары по максимально выгодным для Вас ценам. Приносим Вам свои извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
1. Выберите свой город.
Сайт автоматически определит Ваше местоположение, Вам нужно только подтвердить его.
Если сайт неверно определил Ваше местоположение, Вы можете нажать «Выбрать другой» и найти свой город с помощью строки поиска или списка областей.
2. Выберите товар.
Для этого Вы можете воспользоваться строкой поиска или каталогом. Строка поиска находится в верхней части сайта.
Подробно о поиске товара на сайте рассказано в разделе «Как воспользоваться поиском».
3. Добавьте товар в корзину.
После выбора товара Вы оказались в карточке товара. Здесь Вы можете узнать основную информацию о продукте или ознакомиться с его полным описанием, проверить его наличие и цену в разных аптеках города.
Если Вы готовы заказать товар, выберите нужное количество кнопками «+» и «–», а затем нажмите «В корзину».
Ниже в карточке товара вы можете увидеть наличие выбранного препарата в аптеках вашего города с указанием цены, по которой он продается в конкретной аптеке и наличия (1 штука, от 2 до 5 штук или более 5 штук).
Для поиска нужной аптеки вы можете воспользоваться картой, фильтром по районам города или строкой поиска, где достаточно набрать первые буквы улицы.
После того как Вы добавили товар в корзину, появится окно уведомления о добавлении товара в заказ. Вы можете продолжить выбор препаратов на сайте, для этого нажмите «Вернуться к покупкам», а можете начать оформление заказа, для этого нажмите «Перейти в корзину».
4. Перейдите в корзину.
После того как Вы нашли все нужные товары, откройте корзину. Для этого нажмите соответствующую кнопку после добавления товара или щёлкните по значку корзины в верхнем правом углу экрана
5. Подтвердите состав заказа.
В корзине Вы можете изменить количество товара (с помощью – и +) или удалить его из заказа с помощью крестика в конце строки с его названием. Нажмите «Оформить заказ», чтобы перейти к выбору аптеки и заказа товаров.
6. Выберите аптеку.
С помощью карты или списка аптек Вы можете выбрать, откуда заберёте свой заказ. Отображаются только те аптеки, в которых полностью или частично в наличии Ваш заказ.
Вы можете выбрать на карте удобную для вас аптеку. При клике на значок аптеки откроется карточка с адресом аптеки, контактным телефоном, временем работы, суммой заказа. Также, если в данной аптеке отсутствуют какие-то товары из заказа, вы сразу увидите сколько товаров из общего количества в корзине есть в наличии. При нажатии «Выбрать аптеку» Вы перейдете к завершению оформления заказа.
При клике на строку наличия в карточке аптеки Вы перейдете к наличию и стоимости товаров из корзины в выбранной аптеке.
Список аптек под картой разделён на две части: с полным и неполным заказом. Для аптек с неполным заказом указано, сколько именно товаров из общего количества в корзине есть в наличии.
Чтобы уточнить стоимость и наличие товаров в определённой аптеке, нажмите на адрес аптеки или значок «+». Чтобы выбрать аптеку для заказа, нажмите соответствующую кнопку.
Если в удобной для Вас аптеке неполное наличие товаров, Вы можете оформить заказ товаров, которые в данный момент есть в наличии в выбранной аптеке. Остальные товары останутся в корзине, и вы сможете заказать их по другому адресу.
При оформлении заказа с частичным наличием появится окно-предупреждение о неполном заказе. Для продолжения оформления нажмите «Да».
7. Завершите оформление заказа.
Для оформления заказа необходимо заполнить свои контактные данные. Если Вы уже заказывали товары на нашем сайте, то Вы можете авторизоваться с помощью закладки «Для вернувшихся покупателей».
Если вы оформляете заказ впервые, воспользуйтесь вкладкой «Для новых покупателей». После ввода вашего имени и телефона, нажмите «Выслать код» и пройдите верификацию, введя присланный код в появившееся поле.
После окончания ввода контактных данных нажмите «Оформить заказ».
После этого Вы получите SMS и электронное письмо с номером заказа. В письме также могут быть логин и пароль, если до этого Вы не были зарегистрированы на сайте.
Когда Ваш заказа будет готов, Вы получите ещё одно SMS. Только после уведомления о готовности заказа мы ждём Вас в выбранной Вами аптеке. Бронь на заказ действует в течение 24 часов после того, как он был собран в аптеке. Чтобы получить заказ, Вам нужно будет назвать его номер, предъявить рецепт (если какой-то из препаратов отпускается по рецепту) и заплатить.
8. Отслеживайте Ваш заказ.
Если раньше Вы не регистрировались на сайте, то при заказе Вы автоматически пройдёте регистрацию. У Вас появится личный кабинет, где Вы сможете отслеживать свои текущие заказы. Чтобы перейти в личный кабинет, наведите курсор на своё имя в верхнем правом углу экрана и выберите «Личный кабинет» в появившемся списке.
В разделе «Текущие заказы» Вы можете узнать номер своих заказов и их статусы. Статусы могут быть такими:
Статус
|
Описание
|
В обработке
|
Этот статус появляется сразу после оформления заказа на сайте. Тогда же Вы получаете SMS и электронное письмо с номером заказа.
На этом этапе Ваш заказ уже принят в обработку, но ещё не собран.
|
Готов и ожидает в аптеке
|
Ваш заказ уже готов, осталось только забрать его из аптеки. Как только весь список товаров будет собран, Вы получите SMS-уведомление с просьбой прийти за заказом.
|
Реализован
|
Вы уже забрали заказ из аптеки.
|
Отменён
|
Заказ может быть отменен:
-
Нами, по определённым причинам. Мы свяжемся с Вами и сообщим Вам о них.
-
Вами на сайте или по телефону горячей линии.
-
Нами в аптеке, если Вы заказали рецептурный препарат, но не предъявили рецепт.
-
Вами в аптеке в устной форме.
|
Вы также можете посмотреть информацию о заказе в «Подробностях заказа» или повторить заказ, нажав соответствующую кнопку.
Кроме этого, в личном кабинете Вы можете посмотреть архив заказов, добавить информацию о себе, подписаться на рассылку новостей, а также добавить любимые препараты и аптеку.
Для этого в разделе «Любимые аптеки» выберите «Добавить аптеку в любимые». Найдите нужный адрес в списке или на карте и нажмите «Сделать любимой».
Вы также можете установить любимую аптеку, нажав маленькое сердечко рядом с адресом аптеки в списке или на карте.
То же самое относится к товарам: нажав маленькое сердечко рядом с названием товара в карточке или в каталоге, Вы сделаете товар любимым.